ЗАО «ДИПКО» предлагает три основных типа обзоров. При этом, мы всегда готовы к выполнение заказов клиентов с учетом их особых требований к исследованиям.1. Анализ товарной позиции по наименованию продукта Этот тип исследований базируется на анализе товарных позиций по ключевым словам и их сочетаниям. Часто продукты не имеют явной привязки к существующим кодам ОКПД или же заказчики / поставщики их не знают или неверно применяют. В таких случаях нами проводится работа по предварительной ручной выборке материалов на основании ключевых слов с последующей верификаций полученных данных для использования в исследованиях. Демо-версия 2. Анализ товарной позиции по производителям (брендам) Этот тип исследований дает картину рынка того или иного вида продукции, проходящего в рамках государственного заказа в разрезе конкретных производителей и поставщиков. В этом случае осуществляется углубленный анализ стоимостного, количественного, регионального и иного присутствия на рынке госзакупок продукции той или иной производственной компании (бренда) - как российских, так и зарубежных, включая - где это указано - типы / модели закупаемых изделий. Одновременно с этим представлена детальная картина по поставщикам данной продукции, выигравшими соответствующие конкурсы в рамках госзаказа: с товарами каких производителей они работают, объемы и доли поставок, их региональное распределение и многое другое. Демо-версия 3. Анализ по фирме Это углубленный анализ участия в государственном заказе отдельного поставщика. Рассматриваются все аспекты данного вопроса – число и стоимость подписанных контрактов, предложенные цены за единицу продукции, сезонные колебания осуществляемых поставок, региональные особенности их распределения и др. Ко всем типам обзоров прилагается база данных формата Excel с полной выборкой всех позиций контрактов на закупку рассматриваемой продукции или всех контрактов рассматриваемого поставщика. Используя стандартные средства MSExcel или OpenOfficeCalc в базе данных можно самостоятельно найти, выбрать, отсортировать и вывести в табличном или графическом виде информацию в любом разрезе по государственным закупкам данной продукции. По каждой позиции контракта в базе данных указаны: номер и дата заключения контракта, единица измерения, наименование продукции по коду ОКПД и по контракту, количественные и стоимостные характеристики по данной товарной позиции, сумма всего контракта, наименование заказчика, его ИНН и адрес, наименование поставщика, его ИНН, адрес, контактный телефон, ссылка на страницу официального сайта госзакупок с полной информацией по данному заказу на всех стадиях от объявления конкурса до заключения контракта. Для обзоров по производителям продукции дополнительно указаны название модели, наименование производителя (бренда) и его страновая принадлежность. Демо-версия Excel-приложения |